+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
500 манаттел. (051)2501975EllaНеобходимые навыки: • Умения работы с первичной документацией, составления кассовых и банковских документаций, опыт работы в интернет банкинге • Умения вести учет материальных ценностей: сырье и материалы, запасы, основные средства, не материальные активы • Умение работы в онлайн в государственном портале: подготовка и предоставления онлайн отчетности-статистики, DSMF, отчет по безработице, налоговых деклараций • Умения вести делопроизводство в бухгалтерии: акты, приказы, договора, оформления персонала на работу, табеля учета рабочего времени и пр. • Знание корреспонденции счетов • Знание Трудового и Налогового законодательства • Умения начисления зарплаты персоналу, а также оформления и начисления отпусков и увольнений Обязательные знания: • Знание офисных программ Word, Excel, e-mail, Outlook • Грамотное владение азербайджанским и русским языками, знание английского языка приветствуется • Знание бухгалтерских программ- знание 1 С приветствуется • Образования: высшее экономическое • Опыт работы: не менее 3-х лет в частном секторе. Опыт работы в производстве приветствуется. • Возраст с 25 до 40 лет Условия работы: • рабочий график: с 9.00 до 18.00 • рабочая неделя: 6/1 • оплачиваемый отпуск • бесплатное питание • оформление по ТК Азербайджанской Республики • возможность обучения • возможность профессионального и карьерного роста • з/п по результатам собеседования (500-700 азн) • уютный и комфортный офис, свое рабочее место • офис расположен в центре города, недалеко от станции метро “Гянджлик ” и/или “Н.Нариманова ” по адресу: пр. Зия Буньядова 19/69 г. Баку Адрес: пр. Зия Буньядова 19/69 обновлено 24.07.2018 |
Смотрите также: Ищу работу ресепшн, помощник-воспитателя, продавец-консультант Компания ЗАО "ЛУКОЙЛ-Азербайджан" ищет бухгалтера ищу работу бухгалтера |